Как фаркопы ORIS взорвали российский рынок

Как фаркопы ORIS взорвали российский рынок

Рынок автомобильных тягово-сцепных устройств (ТСУ) консервативен – основные игроки известны давно, новые бренды появляются редко. Тем удивительнее было наблюдать, как за неполных два года неизвестные до этого фаркопы под брендом ORIS «отъели» значительный кусок рынка. 

Секрет прост. Дело в том, что ORIS – далеко не новички. Фабрика по производству фаркопов ORIS была основана еще в 1955 году немецким предпринимателем Отто Риле в одном из предместий Штутгарта. В 2006 году ORIS вошла в группу компаний BOSAL. При этом продукция, продававшаяся в Европе, сохранила исторический бренд – ORIS. 

Примерно в это же время корпорация BOSAL приобретает российский завод по производству фаркопов в Новоорске – начинается выпуск ТСУ под одноименным брендом. Внедрение европейских стандартов качества, современные станки и недорогое российское сырье – все это позволило выпускать отличные и недорогие ТСУ и сделало фаркопы BOSAL настоящим хитом на российском рынке. 

В 2018 году корпорация BOSAL отправила свое «фаркопное» подразделение в свободное плавание. Так появилась компания ACPS Automotive – с производственными площадками в России и Европе, а также правами на бренд ORIS. Использование хорошо знакомой в Европе торговой марки ORIS в качестве единого бренда для всей выпускаемой продукции стало более чем логичным шагом. 

Так привычные нам фаркопы BOSAL превратились вначале в BOSAL-ORIS, затем в ORIS-BOSAL, и лишь в конце 2020 года стали называться просто ORIS. История стремительного взлета ORIS в России – это не магия, а точно спланированный и качественно проведенный ребрендинг. В общем, знакомьтесь – ORIS! 

Источник koless.ru

фото: Как фаркопы ORIS взорвали российский рынок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *