Банк ЗЕНИТ принял участие в конференции по маркетингу в розничном бизнесе

Банк ЗЕНИТ принял участие в конференции по маркетингу в розничном бизнесе

Алексей Кудрявцев рассказал о digital-стратегии межрегионального банка. В своем выступлении он поделился принципами формирования пула инструментов для продвижения и оценки эффективности работы. В 2021 году компании должны быть гибкими, маневренными и готовыми быстро адаптироваться к новым условиям рынка. По мнению эксперта, брендинг имеет большое влияние на формирование спроса аудитории. Кроме того, Алексей Кудрявцев поделился опытом использования data-driven подхода при анализе данных.

«Data-driven маркетинг позволяет проанализировать предпочтения клиента и сформировать его цифровой профиль. На основе полученных данных выстроить с ним стратегию взаимодействия и повысить лояльность к Банку. В свою очередь, это помогает оптимизировать рекламные кампании и увеличить эффективность медиа-инвестиций в digital», — отметил Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *