Рост ювелирных производств партнерской сети «Ювелирочки» увеличился в три раза

Грамотно выстроенная работа с поставщиками – залог успеха любого бизнеса. Партнерские отношения и взаимовыгодное развитие открывают возможности для обеих сторон.

«Ювелирочка» — российская компания по дистанционным продажам ювелирных изделий в формате телемаркетинга. Склад компании ежемесячно пополняется в среднем на 2500 SKU, это примерно 100 000 изделий. 70% поставки реализуется за 2 месяца, остальные 30% — в течение третьего месяца. Оборачиваемость склада регулярного товара – 5,2 раза в год.

Для регулярного пополнения ассортимента и удержания интереса покупателей требуется выстроенная система работы с поставщиками. У «Ювелирочки» широкая партнерская сеть, которая состоит из более чем 100 постоянных партнеров. 90% продукции товарного каталога – российского происхождения, остальные – Италия, Гонконг, Турция, Индия.

За время пандемии компании удалось поддержать продажи и увеличить обороты за счет основных каналов сбыта продукции. Партнеры также смогли быстро адаптироваться к мировым тенденциям и внешним факторам, которые влияют на покупательское поведение.

«Производства, фокус которых сосредоточен на определенном металле или вставках, зачастую меняли свои специалитеты, чтобы соответствовать запросам наших покупателей — с золота переориентировались на серебро, с драгоценных вставок на полудрагоценные. Так, у нас у первых на российском рынке появились танзаниты на массовую аудиторию, драгоценные вставки – сапфиры, рубины, изумруды в серебряной оправе», рассказывает Оксана Тельбукова, коммерческий директор «Ювелирочка».

Это относится и к увеличению объемов производства. Многие партнёры компании выросли по производственным мощностям в два, три раза. Это подтверждают показатели объема от общих закупок «Ювелирочки», как по количеству единиц, так и по сумме.

«За время работы с «Ювелирочкой» оборот нашей компании вырос в 3 раза, увеличился штат рабочих, количество оборудования. Это позволило нам увеличить количество выпускаемых изделий. В ассортименте произошли сильные изменения в пользу более легких весов в изделиях, классики и изящества. Ювелирные вставки в изделиях расширили стандартные запросы, появились те, которые ранее не использовались в моделях. Изделия по-прежнему изготавливаются из серебра. Хочется отметить, что спрос компании в период пандемии не изменился», поделился генеральный директор «Великолепный век» Алексей Пахомов.

За последние несколько лет вместе с ростом объёмов закупки у поставщиков увеличивался и процент выкупа изделий, что связано прежде всего с работой над ассортиментом. Если раньше заказы тиража оформлялись из каталогов производителей, то позже, понимая потребности и предпочтения покупателей начали вносить изменения и прорабатывать эргономику украшений, менять вставки и конструктивные особенности. Кроме этого, поставщики начали эксклюзивно для «Ювелирочки» разрабатывать новые модели украшений и вводить в массовое производство.

«За три года сотрудничества с телеканалом выпуск наших ювелирных изделий увеличился более, чем на 50%, что позволило нам нарастить количество рабочих мест, модернизировать и расширить производственные мощности. Высокие требования к качеству изделий, которые предъявляет «Ювелирочка» помогли и нашему бизнесу вырасти и выйти совсем на другой уровень. Мы всегда идем друг другу навстречу и помогаем реализовать все самые смелые задумки компании, чтобы получить действительно уникальный продукт, который будет радовать покупателей», рассказывает директор ООО «Эпика» Н.А. Эфендиева (г.Кострома).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.