Эксперт ZOOMIA развеял мифы об автоматизации

Одна из этих вещей, без которых  мир станет лучше, это мифы о CRM. Слухи о неудачных кейсах автоматизации выросли в большой ком страхов, который мешает молодым компаниям внедрять CRM-решения, и использовать их на полную. Самое время развеять эти мифы и взглянуть на CRM без предрассудков и стереотипов.

Миф 1

Коробочная версия безопаснее облачной

Новейшие IT-решения являются облачными, чтобы не привязывать людей к одному конкретному офису и компьютеру. Где бы ни находился пользователь – он сможет посмотреть данные и работать без ограничений с любого устройства, подключённого к сети Интернет.

К тому же, выбор в пользу облачного решения значительно сокращает затраты — нет нужды покупать оборудование, тратиться на его обслуживание и регулярное обновление системы.

Всем понятно, что облако — это удобно. Вопрос всегда лишь в безопасности. Однако современные облачные решения шифруют данные и максимально безопасны.

Миф 2

CRM долго устанавливать и разбираться, нужен отдельный сотрудник, чтобы начать работать

Некоторые бизнесмены считают, что автоматизация при помощи CRM — это длительный и сложный процесс, из-за которого придётся на несколько дней приостановить работу.

На самом же деле актуальные системы лишены этого недостатка, особенно, если вы отдали предпочтение облачному решению.

Миф 3

CRM автоматизирует только клиентскую базу

И это уже давно устаревшая информация – современные решения, включая ZOOMIA, предоставляют огромный ассортимент функционала:

  • Панель Бухгалтерского Учета
  • Система Управления Сделками
  • Инвойсинг — формирование счетов
  • Виртуальный Офис
  • Модуль управления товарами Kaspi
  • Система управления отпусками персонала
  • Система Управления Задачами
  • Воронка продаж
  • Система управления данными клиента
  • Управление запасами — поступление товаров
  • Складской учёт- передвижение товара
  • Складской учет — ревизия товаров
  • Система учета заработной платой сотрудников
  • Терминал продажи товара
  • Номенклатура товаров
  • Возврат ранее купленного товара
  • Справочник складов
  • Управление категориями товаров
  • Точки продаж

 

Давайте оставим неразумные мифы в прошлом и будем идти в ногу со временем, ведь за CRM будущее бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.