CRM ZOOMIA для онлайн школы

Существует мнение, что CRM – это фишка для крупного бизнеса, которая требует покупки оборудования, сложных настроек и больших финансовых трат. Если и вы так считаете, то ваша онлайн-школа быстро упрется в потолок.

Дословно CRM переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами» — это ПО, которое призвано хранить данные о клиентах, и помогает повысить продажи и качество обслуживания.

Поговорим об основных функциях CRM для онлайн-школы:

База клиентов собрана в одном месте. Больше никакой необходимости заполнять кучу таблиц и делать записи в ежедневниках: информация о каждом покупателе будет хранится в единой базе. ФИО, контактные данные, дата рождения, предпочтения, заметки, запросы, история покупок, текущие сделки – менеджер сразу увидит полноценную карточку.

Во-вторых, можно будет не волноваться о передаче дел. Например, если менеджер выйдет на больничный или уволится, клиентская база останется у вас. А другой сотрудник легко подхватит процесс.

В-третьих, важно вовремя связаться с клиентом. ZOOMIA для сферы образования напомнит, что пора перезвонить студенту (если при первом звонке он попросил перезвонить в более удобное время) или уведомить о чем-то важном – например, об окончании курса или о выгодной акции.

В-четвертых, работать с воронкой продаж более эффективно. Как много клиентов вы потеряли из-за неграмотных действий менеджера по продажам? Если он был неправильно проконсультирован, ему забыли перезвонить, долго отвечали на сообщение – любой из этих факторов снижает вероятность заключения сделки. ZOOMIA CRM для школ позволяет проанализировать, на каком этап чаще всего покупатель отказывается и что стало причиной.

В-пятых, система собирает статистику о работе сотрудников. Еще один плюс CRM-системы – это возможность контролировать работу сотрудников. Количество контактов, продажи, доход и другие критерии помогают вовремя оценить эффективность менеджера и принять соответствующие меры.

ZOOMIA CRM помимо вышеуказанных функций позволяет работать с социальными сетями в режиме единого окна. То есть сообщения из VK, WhatsApp, Telegram автоматически распределятся между сотрудниками, а мгновенная отправка автоответов при помощи ботов сокращает время ожидания и повышает лояльность клиентов.

Система предлагает бесплатный тариф с полноценным функционалом для оценки. Он подойдет для школ, образовательных центров и пр.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.