Две трети жителей Москвы и области активно пользуются автоплатежами

Подавляющее большинство москвичей редко используют наличные или вовсе не пользуются ими для оплаты товаров и услуг, а прибегают преимущественно к безналичным платежам. При этом две трети для оплаты подписок, кредитов, ЖКХ и страховых взносов подключают автоплатеж, свидетельствуют результаты опроса, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» совместно с банком «Открытие».

 

Респондентам предлагалось ответить на вопрос, используют ли они наличные в ситуации, позволяющей расплатиться ими, например, в магазине, в ресторане, такси или с курьером. «Часто» или «периодически» наличные используют 22% респондентов, в то время как остальные 78% платят наличными «редко» или «вовсе не пользуются».

 

Ни в одном российском регионе, где есть города-миллионники, доля жителей, активно применяют наличные для оплаты товаров и услуг, не превышает 30%. Чаще всего бумажными деньгами расплачиваются жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (30%), Пермского края (30%) и Башкортостана (26%).

 

Москвичи оплачивают товары и услуги преимущественно банковскими картами (69%), через приложение своего банка или электронного кошелька в смартфоне (54%), реже — по QR-коду (13%).

 

Две трети москвичей (68%) используют автоплатежи — в основном для регулярной оплаты подписок на различные сервисы (35%), сотовой связи (34%), интернета (25%), коммунальных платежей (23%), кредитов (21%), страховых взносов (13%) и прочих услуг (6%).

 

Автоплатежи подключают, как правило, для совершения ежемесячных (52% опрошенных) и квартальных (24% опрошенных) платежей.

 

Чаще других функцию автоплатежей используют жители Нижегородской области (80%), Свердловской области (75%) и столичного региона (75%). Реже — в Краснодарском крае (36%).

 

«Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» предлагает клиентам оплачивать взносы по страховым полисам с регулярной оплатой премии любым удобным способом: подключив автоплатеж, с помощью банковской карты, по QR-коду и через Систему быстрых платежей (СБП). Подключить автоплатеж, а также произвести оплату с помощью СБП и QR-кода можно на сайте компании и без комиссии. Оплату через СБП, в частности, мы запустили в июле прошлого года и видим, как ее популярность растет от месяца к месяцу. Автоматическая оплата тоже широко востребована, ведь благодаря этой опции клиент никогда не забудет внести очередной платеж — система сделает это за него в нужный срок. Это удобно, поскольку у каждого клиента есть множество различных обязательных платежей. Мы отмечаем, что клиенты все чаще выбирают автоплатежи, их количество за 9 месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го выросло более чем на 62%», — говорит директор по маркет-менеджменту, член правления компании «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *