АО «Эссен Продакшн АГ» опубликовало свою ESG-политику

АО «Эссен Продакшн АГ», как лидер российского рынка, декларирующий приверженность принципам и целям устойчивого развития, разработало Политику в области корпоративной социальной ответственности. Генеральный директор компании Леонид Барышев утвердил документ 27 марта 2023 года. С Политикой можно ознакомиться на сайте компании в соответствующем разделе.

Этим документом «Эссен Продакшн АГ» впредь будет руководствоваться, выстраивая взаимоотношения с другими участниками рынка, а также воздействуя на национальную экономику, проводя мероприятия в социальной сфере и заботясь об экологическом благополучии. А вовлечение сотрудников в решение социально значимых вопросов позволит дополнительно повысить их лояльность компании и ценностям, которые она несет.

Если говорить о подробностях документа, то, к примеру, АО «Эссен Продакшн АГ» обязуется производить безопасные продукты, обеспечивать их доступность, вести бизнес этично и быть справедливыми на конкурентном поле. Кроме того, предполагается обеспечить необходимое разнообразие товаров для различных групп потребителей, включая и тех людей, которые в силу особенностей здоровья не могут покупать традиционные продукты. «Эссен Продакшн АГ» уже давно ведет такую деятельность. Например, один из популярных продуктов ТМ «Махеевъ» — кетчуп без сахара — подходит в том числе и для людей с сахарным диабетом.

При взаимодействии с сотрудниками компания обязуется не допускать дискриминации по каким-либо признакам, использовать только добровольный труд, сохранять здоровье своих сотрудников и заботиться о ветеранах, обеспечивать безопасные условия труда и стимулировать людей к развитию.

Что касается экологической части ESG-политики АО «Эссен Продакшн АГ», то общество собирается содействовать развитию и распространению экологичных технологий, внедрить систему экологического менеджмента и экономного расходования ресурсов.

— Современная крупная, социально ответственная компания не может больше обходиться без сформулированной ESG-доктрины, ведь справедливое отношение к сотрудникам, деловая этика и участие в бережном сохранении окружающей среды — вот новые три кита, на которых зиждется имидж бизнеса. Поэтому формирование Политики в области корпоративной социальной ответственности — один из шагов на пути к систематизации принципов и целей в области устойчивого развития. Мы верим, что он принесет положительные результаты уже в ближайшем будущем, а в долгосрочной перспективе будет повышать культуру взаимоотношений сотрудников с обществом и окружающей средой, постепенно меняя их мировоззрение в лучшую сторону, — рассказал заместитель финансового директора компании Вячеслав Мингазов

 

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ее оборот за 2022 г. составил 42,4 млрд рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней достиг 4,15 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусно-бакалейное производство), фабрика ESSEN (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 39 торговыми центрами в 27 городах России. Производственно-складские площади АО «Эссен Продакшн АГ» – это почти 95 тысяч квадратных метров. АО «Эссен Продакшн АГ» ежегодно производит около 272 тыс. тонн готовой продукции, в ассортименте более 350 видов SKU. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 тыс. сотрудников.

 

«Эссен Продакшн АГ» – лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2022 г. ТМ «Махеевъ» стала победителем конкурса «Инновационный продукт» в рамках Недели закупок сетей на Неве – 2022 и выставки «Белые ночи»  золотая медаль (джем «Клубничный без сахара» в номинации: инновации в составе продукта, инновации в удобстве потребления), кубок «Товар Года» (ТМ «ДАЁЖЪ» (выбор и доверие поколения тинейджеров), ТМ «Q» (Новинка. За самый стремительный рост объема продаж вафельных конфет в коробке), ТМ «CHO KO-TE» (доверие мам и малышей в категории «отечественные конфеты»)), майонез ТМ «Махеевъ» возглавил рейтинг «Любимые бренды россиян». Продукция получила несколько золотых и серебряных медалей на международном конкурсе «Лучший продукт – 2022» в рамках «Продэкспо-2022» и «Продукт года – 2022» в рамках выставки WORLD FOOD – 2022. Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Барышев Леонид Анатольевич.

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *