Россия стала главной страной для экспорта китайского автопрома. По данным китайской таможни, с января по май 2023 года в Россию поставили 287 000 машин – больше, чем в какое-либо другое государство.

Прогнозы сбылись – Поднебесная активно заполняет брешь, оставшуюся после ухода с нашего рынка европейских, американских, японских автобрендов. Это спасает бизнес автоцентров и обеспечивает россиян выбором машин. Однако многие из них не знают китайский автопром. Специалисты агентства высоких откликов HICLICK рекомендуют топ инструментов маркетинга для автодилеров китайских авто.

1. Проведите презентацию новых моделей для привлечения внимания новой аудитории. Организуйте тест-драйвы с участием местных блогеров и лидеров мнений.
2. Установите партнерские отношения с автоблогерами и влиятельными людьми в этой отрасли. Предложите им протестировать китайские бренды в обмен на публикации и рекомендации. Эффективно себя показывает сотрудничество с местными СМИ, особенно, телеканалами: например, запустите серию выпусков о возможностях китайских автомарок.
3. Сделайте собственные видеообзоры и разместите их на своем сайте, YouTube, RuTube, The Hole и других видеохостингах и, конечно, ВКонтакте, который активно развивает свой видеосегмент.
4. Создайте наружную рекламу, которая будет работать на узнаваемость марки и формировать у потенциальных покупателей интерес оценить нового игрока.
5. Для успешного вывода на рынок новых автобрендов и моделей используйте медийную (баннерную) рекламу в интернете для широкого охвата и эффективного привлечения целевой аудитории. В HICLICK несколько лет помогают автодилерам в вопросах маркетинга. И уверены, что бюджет на медийную рекламу в интернете должен быть сопоставим с инвестициями в наружную рекламу: так вы добьетесь оптимального распределения рекламных ресурсов и достигните лучших результатов в продвижении новых автопродуктов.

«90% россиян никогда не слышали о китайских автобрендах, которые впервые заходят в Россию. Поэтому нужно обязательно подключать медийную рекламу в интернете. Так вы будете знакомить жителей с той или иной маркой и работать на узнаваемость самого автосалона. Плюс, реклама в интернете будет показываться заинтересованной аудитории. А значит, вы сможете оценить, сколько людей ее увидело, перешли на сайт, подали заявку», - объясняет бизнес-маркетолог агентства Антон Обидин.

Кроме того, используйте Яндекс ПромоСтраницы и мягко доносите ценности новых автомарок потенциальной аудитории, прогревая ее перед переходом на сайт.
6. Проработайте выгодные предложения при покупке, включая трейд-ин, скидки на сервисное обслуживание.
7. Предложите специальные условия и программы для сервисных центров. Это может быть особенно актуально для тех, кто боится проблем с новичками российского авторынка.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Профессор ВШБ НИУ ВШЭ Михаил Аким объяснил роль российской атомной энергетики для глобального социального благополучия
- В Урумчи начал работу Центр открытого образования на русском языке
- Названы лучшие производители натуральной продукции в рамках Премии «Здоровое питание-2023»
- Южно-Уральский государственный университет открывает образовательные центры на русском языке в Мали и Сенегале
- Кирилл Сарычев проведет международный чемпионат по пауэрлифтингу в Санкт-Петербурге
Это интересно:
- Какова доля китайских автомобилей в общей статистике ДТП в России по итогам 2023 года?
- Во что стоит инвестировать в будущем: кадры, технологии, маркетинг?
- Какие данные приводит Китайская ассоциация чугуна и стали (CISA) относительно объема выпуска стали на китайских меткомбинатах?
- Какие регионы России показали наибольшее количество ДТП с участием китайских автомобилей, помимо Москвы и Московской области?
- Как называется программа года в категории «Hр-бренд»??