66% жителей Севастополя пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта

Согласно исследованию, больше всего тех, кто использует сервисы на базе ИИ (умные колонки, навигаторы, голосовые помощники, система умного дома, генератор текстов, чат-бот и т. д.), оказалось в Москве (78%), Санкт-Петербурге (77%), Кирове (74%), Тольятти

66% севастопольцев используют сервисы на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) в повседневной жизни, выяснило СберСтрахование жизни накануне ХХ Международного банковского форума в Сочи, на котором обсуждаются в том числе вопросы применения технологий ИИ в финансовом секторе. Чаще всего сервисами на базе ИИ пользуется молодёжь в возрасте от 18 до 30 лет — в 88% случаев.

фото: 66% жителей Севастополя пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта

В последние годы искусственный интеллект получил стремительное развитие, это изменило целый ряд отраслей экономики. Многие компании начали внедрять технологии ИИ в бизнес-процессы, так как автоматизация рутинных задач —повышает не только прибыльность, но и конкурентоспособность и их технологичность. Области применения ИИ в страховании — сокращение сроков урегулирования убытков, оценка объекта страхования и рисков при заключении договоров, подбор более справедливых тарифов, персонализированные предложения.

Согласно исследованию, больше всего тех, кто использует сервисы на базе ИИ (умные колонки, навигаторы, голосовые помощники, система умного дома, генератор текстов, чат-бот и т. д.), оказалось в Москве (78%), Санкт-Петербурге (77%), Кирове (74%), Тольятти (73%) и Рязани (68%). Мужчины чаще женщин используют сервисы с ИИ — 66% и 34% соответственно.

Каждый второй (45%) опрошенный россиянин пользуется системами на базе технологий искусственного интеллекта в дороге, каждый третий (27%) — в свободное от работы и дел время, каждый четвёртый (22%) — дома. А каждый пятый (18%) при помощи технологий ИИ совершают покупки в онлайн- и офлайн-магазинах.

Наиболее часто используемыми сервисами оказались системы навигации и дорожных онлайн-карт — их используют 57% опрошенных. 16% россиян в своей повседневной жизни пользуются умными колонками, а 4% — голосовыми помощниками. 3% россиян ежедневно используют функции умного дома, ещё 1% — чат-ботами.

Сервисам на базе ИИ доверяет 41% жителей Севастополя. Самый высокий уровень доверия оказался у жителей Набережных Челнов (52%), Астрахани и Москвы (по 45%), а также Казани (44%). В возрасте от 18 до 40 лет таким сервисам доверяет каждый второй опрошенный россиянин.

Почти половина (41%) респондентов заявила о необходимости использования ИИ в сфере безопасности. Каждый третий (31%) предпочёл бы использование таких технологий в сфере здравоохранения, а каждый пятый (20%) — в сфере образования. Каждый восьмой (12%) считает необходимым использование технологий ИИ в банковской и страховой сферах.

Евгений Щекланов, управляющий директор СберСтрахования жизни:

«Технологии ИИ позволяют менять жизнь россиян в лучшую сторону. Их внедрение и взаимодействие с госсервисами позволило СберСтрахованию жизни сократить срок урегулирования убытков в среднем до 11 календарных дней.

Чтобы улучшить клиентский опыт, важно предлагать человеку не только возможность онлайн-оформления полиса страхования жизни и онлайн-урегулирования страхового случая, но и возможность получения персонализированных предложений. Согласно исследованию, уже сегодня каждый девятый россиянин (11%) заявил о готовности получать от страховых компаний предложения с индивидуальными тарифами, рассчитанными благодаря использованию технологий ИИ».

В начале августа СК «СберСтрахование жизни» добавила возможность сообщать о наступлении страхового случая на сайте компании в разделе «Страховой случай». Онлайн-помощник в разделе «Страховой случай» на сайте компании позволяет быстро и просто подать страховое заявление за считанные минуты.

Пресс-служба: [email protected]

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2022 год составил 147,6 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2022 года — 625,52 млрд рублей, страховые резервы — 508,650 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по «Эксперт РА» — ruAAA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *