Политолог Дмитрий Раевский основал компанию по производству беспилотников, чтобы поддержать российскую армию в период СВО. Почему на Западе «пинают русских», стоит ли «забирать» Африку, какая судьба ждет ЧВК «Вагнер» после смерти связанного с ней бизнесмена Евгения Пригожина.
«За счет разграбления СССР американцы удачно вышли из кризиса»
— Чем отличаются американцы от остальных наций — у них очень хорошо с маркетингом. Они пиарщики от бога и мастерски продвигают себя и свои товары по всему миру под видом брендовых. Трусы условно покупают в Непале по пять долларов, ставят на них бирку и продают по две тысячи. То есть делают деньги из воздуха. И продают свои идеи.
Мы проиграли информационную войну еще в 1980-х: когда в СССР стали с вожделением смотреть на западные шмотки, мечтать не о «Волгах», а о «Мерседесах». В Америке тогда был серьезный кризис. И именно за счет разграбления СССР они удачно вышли из него. И сейчас думают, кого бы снова ограбить. Это технология, которая зиждется на выигранной информвойне, когда весь мир хочет колу, джинсы из США и так далее.
Недавно была очередная годовщина бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Журналисты спрашивали мнение японцев о бомбардировках, и те говорили: мол, правильно сделали американцы, что нас бомбили. То есть насколько им мозги промыли — они чувствуют себя частью американской культуры и против не прут.
В 2022-м в информационном поле США убедили мир в том, что Россия начала первой конфликт с Украиной, заставив забыть о бомбардировках Киевом Донецка и Луганска с 2014 года.
«СВО можно завершить за три месяца»
— Владимир Путин на встрече с Александром Лукашенко подчеркнул, что самое главное в СВО — решить вопрос контрбатарейной борьбы. Это война артиллерий, 95% ранений — осколочные. Когда отберем у украинцев пушки, война закончится.
Я съездил в Китай, побывал на их военных базах. Оказалось, что у них есть классная разработка — дрон, который летает до 100 км, никакие средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ) их не берут. И в этом радиусе БПЛА поражает пушку, танк и возвращаются обратно на базу. Себестоимость ниже, чем все аналогичное.
Мы посчитали, что для решения проблемы нужны примерно полторы тысячи дронов. Нашли инвестора, показали ему проект, он сказал, что согласен. Сейчас Министерство обороны Российской Федерации заказало испытания. У Захара Прилепина есть полк «Оплот», планируем при нем создать батальон, который будет работать в сфере контрбатарейной борьбы.
Вопрос лежит в двух плоскостях. Сколько Китай может поставить таких дронов? Много, 300–500 в месяц. Нам, чтобы закончить СВО, по моим подсчетам, нужно всего полторы тысячи. Грубо говоря, три месяца работы китайских фабрик — и у Украины не будет арты. То есть до конца года можно попробовать завершить СВО, я говорю на полном серьезе. Небольшие композитные дроны, которые не берет ПВО и которые летят на высоте выше 500 метров — поэтому их не сбивает стрелковка — и оттуда точечно поражают цели (решают проблему контрбатарейной борьбы). Представляете, летят сотни таких дронов.
Когда сами украинцы поймут, что Зеленский — марионетка Запада и все сделано не для того, чтобы защитить украинский народ, а чтобы его уничтожить, а Украину просто бросили в жертвенный костер, — вот тогда война закончится.