Аналитический центр ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» составил карту онлайн-продаж украшений по стране. https://datawrapper.dwcdn.net/8nnc9/2/ Единицей измерения стала доля, которую занимает e-com в общем объеме продаж в рублях.
Средним показателем по регионам стал 21% онлайн к 79% офлайн-покупок ювелирных изделий. В Санкт-Петербурге эта доля выше – 26%. В Ленобласти ниже – 18%, здесь клиенты сети чаще делают выбор в пользу розницы.
Самая высокая доля онлайн-покупок зафиксирована в Москве (44% от общего объема продаж в рублях), Камчатском крае (42%), Нижегородской (39%), Костромской, Самарской и Сахалинской (по 38%) областях. Наименее востребован электронный формат в Южных регионах – в частности, в Республике Калмыкия и Карачаево-Черкессии на e-com приходится всего 6% продаж. В Ростовской области и Краснодарском крае, где очень популярна розница сети и магазины есть даже в небольших городках с населением 20 000, доля онлайн-продаж составила 15%.
Самыми востребованными товарами, которые приобретают онлайн, стали золотые и серебряные серьги с фианитами, цепи из драгоценных металлов и кольца с драгоценными камнями, которые клиенты покупают с возможностью обменять или вернуть в случае не подошедшего размера. Интересно, что средний чек на покупку онлайн с доставкой на 30% ниже, чем чек на заказ с самовывозом или покупку в офлайне.
Большинство «покупок из дома» происходит через мобильное приложение «585*ЗОЛОТОЙ» — на его долю приходится около 80% всех онлайн-продаж.
Прочтите также:
- Петербуржцы потратили более 200 миллионов рублей на украшения «585*ЗОЛОТОЙ» в Черную Пятницу
- «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил, какие украшения чаще покупают клиенты разных возрастов
- Свадебные истории клиентов «585*ЗОЛОТОЙ» станут документальным проектом
- Свадебный портал «585*ЗОЛОТОЙ» стал российским онлайн-сервисом года
- «585*ЗОЛОТОЙ» рассказал в новом спецпроекте, как играли свадьбы в 1960-2020 годах