Рекламодателям стал доступен новый способ запуска рекламной кампании в Telegram. Теперь это можно сделать со специальной рекламной платформы. Главный плюс – отсутствие минимального бюджета для старта рекламы. Из минусов – эти посты не видны пользователям с премиум подпиской. В агентстве высоких откликов HICLICK представляют первые результаты теста новой платформы и прогнозы для рынка рекламы с ее появлением.
Рекламный потенциал Telegram растет с каждым годом. Сейчас в нем зарегистрирован 81 млн россиян, ежедневно им пользуется бОльшая часть Рунета – 45% населения страны. ТГ как новостному источнику доверяют вдвое чаще, чем традиционным СМИ. Качество информации и развлекательного контента обеспечивает постоянный рост подписчиков, а благодаря специфике соцсети аудитория Telegram лояльна. Это привлекает рекламодателей.
Однако зайти в него до недавнего времени могли лишь крупные игроки. Ситуация изменилась, когда для реселлеров снизили минимальный бюджет до 1 500 евро. Сейчас же запуск рекламы возможен с 50 000, 10 000 и даже 1 000 рублей. – Размещение происходит через технологических партнеров ТГ (напрямую в Telegram Ads лимиты прежние).
Среди преимуществ этого способа:
– отсутствие минимального бюджета на рекламу;
– независимость от курса валют: стоимость сообщения, рассылок идет в рублях;
– дополнительный инструмент – таргетинг по номерам телефонов и по данным CRM-систем, что позволяет выйти на конкретные группы людей.
Среди минусов:
– пользователи с премиум-подпиской исключены для показов рекламы;
– не совсем понятные алгоритмы, отчего, например, охваты подозрительно низкие.
Последний пункт отмечают чаще всего. Например, при запуске рекламы на два канала (потенциальная аудитории равнялась, минимум, 2 000 человек) за сутки один из специалистов получил всего 16 показов с 2 переходами. Конверсию пока отследить сложно: маркетологи тестируют новую платформу на небольшие суммы и короткий период. Однако отмечают, что заявленное время модерации 3-4 часа нередко дольше. Цена показа зависит от тематики, но, в среднем, мало отличается от использования рекламного кабинета ТГ. Так, в HICLICK получили хорошие результаты: стоимость контакта составила 0,9 рублей, а минимальный СPC – 42 рубля.
«Минимальный стартовый бюджет для запуска уже привлекает конкретный сегмент рекламодателей – представителей малого и среднего предпринимательства. Именно они заинтересованы в малобюджетном или «сезонном» продвижении. Рекламные платформы открыли двери в ТГ для всех участников рынка. Увеличение числа игроков и рост возможностей рекламы улучшит функциональность Telegram, что приведет к внедрению новых форматов рекламы. Возможности Telegram по охвату целевой аудитории улучшатся, и это также приведет к расширению базы рекламодателей», – считает директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов.
Справка: HICLICK (Хайклик) – агентство интернет-маркетинга со специализацией на привлечении клиентов для производств, FMCG, ритейл, бизнесы доставки продукции на дом. С 2011 года успешно оказывают услуги бизнесу по РФ. Имеют штатных сертифицированных специалистов.
Прочтите также:
- Рост ипотеки и кредитов компаниям в России несмотря на повышение ставок
- Российские компании теперь могут оплачивать корпоративные подписки зарубежных платформ благодаря сервису «Плати легко!»
- Инвестиции в Казахстане: 5 востребованных способов
- Российский пианист Александр Ключко выступит с концертом в финале Рахманиновского сезона Свердловской филармонии
- Эксперт Ра: Примсоцбанк - в ТОП-10 крупнейших банков, кредитующих МСБ
Это интересно:
- Почему был объявлен второй запуск программы "Управление в университете: современные методы и технологии"?
- Какие преимущества предоставляет модульная система платформы для участников?
- Имеют ли право жители многоквартирного дома на денежное вознаграждение за размещение рекламы на фасаде дома?
- Какие доходы могут получать жители дома от размещения наружной рекламы?