Об этом говорят данные опроса онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education (входит в Ultimate Education).

По мнению большинства респондентов (42%) сейчас наиболее востребованы специалисты уровня middle. 39% опрошенных считают, что наибольший спрос на senior-специалистов, а 14% — на руководителей групп и направлений.
«Согласно данным нашего опроса, спрос на представителей креативных индустрий за последний год вырос более чем на 10-15%, а их заработная плата более чем на 13%. Все это говорит о развитии всей креативной отрасли.
При найме специалистов компании все чаще обращают внимание не на абстрактные знания, а на практические навыки, которые можно сразу применять в работе. Поэтому на рынке труда выигрывают те, кто уделяет внимание системному и практикоориентированному обучению. Спрос на таких специалистов всегда выше рынка», — прокомментировала Ираида Разенкова, главный продюсер IT-направления в школе дизайна и технологий Bang Bang Education.
Помимо прочего, опрошенные специалисты креативных индустрий назвали причины, которые могут провоцировать кадровый голод в отрасли. 15% считают, что наиболее сильное влияние могут оказывать политические причины. 13% респондентов ищут такие причины в общем состоянии рынка креативных индустрий, а 12% — в высоких конкуренции и пороге входа. 11% респондентов считают, что причиной для кадрового голода могла стать массовая релокация специалистов, 6% сетуют на уход иностранных компаний. 5% респондентов считают, что в провоцировании дефицита могут быть виноваты развивающиеся технологии генеративного искусственного интеллекта. 28% не видят совершенно никаких причин для отраслевого кадрового голода.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ успешно провела второй Кадровый акселератор
- Андрей Кондауров выступит спикером на X Конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес»
- Залог успеха — адаптация и желание овладеть новыми навыками
- HYPE объявил о запуске платформы и гарант-сервиса для инфлюенсеров, рекламодателей и поставщиков трафика
- Ведущие спикеры России расскажут о перспективных вложениях на форуме «ИНВЕСТИЦИИ 3.0. Доходная недвижимость»
Это интересно:
- 2. Какие перспективы развития креативных индустрий в России были обсуждены на Национальной бизнес премии "Креативные индустрии 2024"?
- Какие вопросы касаются кадрового голода и оптимизации человеческого труда?
- Какие цели ставит перед собой Агентство креативных индустрий с фестивалем "Арт Фабрика"?
- Какие регионы России имеют большой потенциал для развития креативных индустрий?
- Какие меры планируются для обеспечения равных возможностей в развитии креативных индустрий в регионах СКФО?