Каждый второй пермяк во время работы «зависает» в соцсетях, а каждый третий – учится или подрабатывает

Острая нехватка свободного времени приводит к тому, что личные дела многим жителям Перми приходится решать прямо на рабочем месте. Однако не все заняты только ими – 72% горожан рассказали, что ежедневно отвлекаются на общение в мессенджерах и соцсетях. Таковы итоги исследования, проведенного «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформой «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Выяснилось, что 80% участников опроса работают в офисах. Остальные имеют возможность работать удаленно или у них выездной характер деятельности. И те, и другие признались, что часть рабочего времени тратят на просмотр новостей и информационных пабликов, что никак не связано с трудовыми обязанностями (68,5% опрошенных). Каждый второй опрошенный сообщил, что периодически бездумно прокрастинирует, просто пролистывая ленты друзей.

66% горожан регулярно совершают покупки в интернет-магазинах и, соответственно, тратят время на поиск нужных товаров. 21% респондентов занимается во время работы учебой, а 12% – подрабатывают.

Смотрят сериалы и клипы, слушают музыку 24% опрошенных. 15% горожан читают книги, 13% – увлекаются онлайн-играми, 8% – разгадывают кроссворды, ребусы и головоломки, 6% – рисуют.

Регулярно курят 76% респондентов. 64% отвечают на личные звонки в рабочее время. 8% периодически решают личные вопросы под предлогом рабочих выездов. А 2% признались, что иногда на рабочем месте спят, чаще всего – в обеденное время.

«Мы предложили участникам опроса определить, что из перечисленного ими больше всего влияет на эффективность работы. Наши респонденты справедливо отметили, что чрезмерное использование соцсетей. При этом основная проблема кроется в том, что времени на выполнение рабочих задач остается меньше. Для многих зависание в соцсетях – способ отвлечься от рутины, переключиться и даже в какой-то степени избежать выгорания. Это касается тех сотрудников, которые со своими обязанностями справляются, но понимают, что ищут как-то способы компенсации визуальной и ментальной усталости. В этой ситуации может помочь изменение подхода к организации рабочих задач, например, или режима отдыха. Чтобы рабочие процессы не становились механическими, где это возможно, а приводили к повышению эффективности и самого сотрудника, и его направления», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1487 человек. Ответы подразумевали множественный выбор.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *