Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) предоставила ГПМ Радио право запустить Like FM в Южно-Сахалинске (Сахалинская область), где сегодня проживают свыше 180 тыс. человек. Частота – 100.1 FM, мощность передатчика – 1 кВт.

Эту радиостанцию называют проводником в мир всего нового и прогрессивного. На Like FM можно услышать музыку, которой нет больше нигде в радиоэфире, раньше других узнать о музыкальных новинках и познакомиться с молодыми музыкантами, которые в будущем могут стать настоящими хитмейкерами. Здесь придумали Trend Chart, где ведущий обсуждает с топовыми звездами самые хайповые треки, первыми стали сокращать песни и выпускать в два раза больше музыки, чем на любой другой радиостанции (этот подход сейчас используют и все артисты), и первыми доверили эфир голосовому помощнику «Яндекса» Алисе.
В федеральной сети Like FM на данный момент 25 передатчиков, в зоне приема которых 12,7 тыс. населенных пунктов России. Ежедневно радиостанцию слушают 1,35 млн россиян, ежемесячный охват превышает 5,8 миллионов*. Скоро к этой аудитории добавятся и жители Южно-Сахалинска – крупного города на Дальнем Востоке России. Бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (развивает также «Авторадио», ENERGY, Детское радио, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Relax FM, «Радио Зенит», 101.ru).
Заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию состоялось 24 апреля. Подробнее о результатах – на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
* Источник: Mediascope, Radio Index – Россия 100+, июль-декабрь 2023, 12+.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- 267 литров лимонада, молодежная кулинарная битва и крутой фартук для шефа от «Юмор FM»: чем запомнился фестиваль «Да, Шеф!» в Нижнем Новгороде
- Детское радио зазвучало на главном Черноморском курорте России
- «Авторадио» зазвучало в красноярском городе Шарыпово
- Форматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наград
- Популярное радио подарит настоящему «человеку дела» федеральную рекламную кампанию