Wildberries изменил условия работы продавцов с платформой

фото: Wildberries изменил условия работы продавцов с платформой

«Wildberries объявили о внесении корректировок в свою политику в соответствии с требованиями ФАС России, которые поступили им в апреле. Нововведения направлены на улучшение взаимодействия с поставщиками на платформе.

Теперь тарифы на хранение товаров и логистику зафиксированы, а размер удержаний снижен. Условия договора четко определены, что исключает неопределенность. После внесения изменений, обновленная версия политики доступна на сайте Wildberries для ознакомления.

Новые правила в управлении стоимостью услуг хранения и логистики внесли значительные изменения. Теперь продавцы имеют возможность закрепить тариф на хранение товаров на неопределенный срок, что способствует сокращению расходов на склад и обеспечивает более стабильные условия работы. Возможность зафиксировать стоимость доставки от склада до пункта выдачи на 60 или 90 дней также предусмотрена. Компания установила строгие критерии для выявления недобросовестного поведения продавцов, что может привести к временной блокировке вывода средств. Помимо этого, в новых условиях предусмотрены ситуации, когда Wildberries может отказаться от исполнения контракта без предварительных обсуждений.

Wildberries начала получать предупреждения от службы в начале апреля из-за установления невыгодных условий договора для продавцов на их маркетплейсе. Новый список удержаний больше не содержит раздела «Другие нарушения», все причины штрафов теперь прописаны в оферте, включая правила блокировки личного кабинета и его восстановления с установленными сроками обработки обращений»,- комментирует Демченко Ирина, эксперт Ставропольского филиала РАНХиГС.

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *