Работодатель должен укомплектовать аптечку первой помощи по новым правилам

фото: Работодатель должен укомплектовать аптечку первой помощи по новым правилам

С 1 сентября текущего года изменится содержимое аптечки для оказания первой помощи работникам. Соответствующий Приказ принят Министерство здравоохранения Российской Федерации. Он заметил действующий, принятый в 2020 году. 

Так, по новым требованиям работодатель должен укомплектовать медицинскими изделиями по перечню, определённому Ведомством. В него, в частности, вошли медынские маски, медицинские перчатки, устройств для искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот», жгут, бинты, стерильные салфетки и т.д. Изменено и количество медицинских изделий. Так, например, медицинских нестерильных одноразовых масок должно быть 2 шт., а не 10, как сейчас. Кроме того,  аптечка должна содержать хотя бы 1 блокнот формата не менее А7 и 1 маркер черный (синий) или карандаш. Сейчас эти предметы в аптечку не входят.

Следует заметить, что аптечки, которые работодатели укомплектовали до вступления новшеств в силу, можно применять до истечения срока годности содержимого, но не позднее 1 сентября 2027 года.

Документ будет действовать до 1 сентября 2030 года.

«Современные аптечки для оказания первой помощи имеют минимальный и достаточный уровень укомплектованности, которая позволяет выполнить соответствующие задачи: провести общие мероприятия по остановке наружного кровотечения, закрыть раны всех локализаций и т.д. Они могут использоваться как специалистами, прошедшими определенную медицинскую (профильную) подготовку, лица, находящимися вблизи человека, которому необходимо сохранить жизнь и здоровье при несчастных случаях, травмах, ранениях, поражениях, отравлениях, других состояниях, угрожающих жизни и здоровью», — комментирует Анна Минина, доцент Ставропольского филиала Президентской академии.

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *