Популяризация российской рыбной продукции на внутреннем и внешнем рынке

Мероприятия по продвижению российской рыбной продукции в рамках реализации поручения Президента России и разработанной на этой основе «дорожной карты» направлены на популяризацию рыбы как отечественного продукта, повышение спроса на нее, формирование культуры потребления.

        В Камчатском крае аналогичные задачи решаются в рамках проекта «Доступная рыба». Данная программа рассчитана на весь рыболовный сезон. Производители и торговые сети должны обеспечить ассортимент рыбной продукции с минимальной наценкой.  Росрыболовство поддерживает региональную инициативу Камчатского края, отмечая необходимость развития такого опыта в других регионах и объединения таких программ в рамках общероссийской. В августе 2024 года будет открыто АНО «Агентство по продвижению российской рыбной продукции», которое также будет активно содействовать поставленным задачам.

«Российская рыбная продукция имеет огромный потенциал для развития и продвижения на мировом рынке. Благодаря своему высокому качеству и уникальному вкусу, рыба из российских вод является одной из самых востребованных среди потребителей. Для успешного продвижения продукции необходимо уделить внимание не только качеству самих рыбных изделий, но и их упаковке, маркетингу и логистике. Только таким комплексным подходом можно добиться высоких объемов продаж и укрепить позиции российских производителей на мировом рынке. Поставленные задачи решаются поэтапно, но уже сегодня у рыболовной отрасли есть значимые успехи в этом направлении», — комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Юлия Казановская.

 

 

 

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *