Рейтинг подготовлен международным digital-агентством AMDG на основе маркетинговых исследований обслуживания потребителей банковского сектора.
При подготовке исследования учитывались такие показатели, как количество упоминаний в интернете, комментарии в социальных сетях и скорость ответа на обращения пользователей в официальных сообществах банков. Результатом исследования стал рейтинг, который включает интегральную оценку качества управления репутацией бренда и локальные показатели эффективности коммуникационной политики банка.
Отметим, что помимо взаимодействия с клиентами в социальных сетях и сообществах, банк активно развивает и поддерживает некоммерческие проекты по повышению финансовой грамотности. В их число входят: Центры финансовой грамотности, интеграция в инклюзивные мероприятия и обучение финансовой грамотности на русском жестовом языке для глухих и слабослышащих людей, «Фиджитал Игры», ежегодное проведение общероссийского студенческого конкурса «Умная стипендия» и многие другие.
Ответственное отношение банка к обществу, студентам и пенсионерам отражает также наивысший ESG-рейтинг ESG-АА уровень ESG-2, который апреле 2024 года присвоило банку аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА.