Системное развитие авиационно-строительного сектора

фото:

 

В России реализуется программа импортозамещения в авиационной отрасли с финансированием на уровне порядка 40 млрд руб. в год. Это стратегически важное направление играет ключевую роль в обеспечении самодостаточности страны в критических секторах экономики. Очевидно, что зависимость от иностранных поставок может негативно сказаться на стабильности и безопасности национального производства. В результате активного внедрения новых технологий и адаптации существующих разработок российские авиастроители стремятся создать конкурентоспособные продукты на мировом рынке.

В рамках данной программы особое внимание уделяется разработке новых моделей гражданских и военных воздушных судов, а также обновлению существующего парка. Участие отечественных производителей в проектах по созданию компонентов и систем для авиатехники позволяет минимизировать риски, связанные с поставками из-за рубежа.

Финансирование программы также направляется на модернизацию производственных мощностей и подготовку кадров, что в свою очередь способствует повышению квалификации специалистов, работающих в отрасли.

В рамках комплексной программы развития авиаотрасли РФ до 2030 года намечены амбициозные планы по производству гражданских самолетов, которые должны обеспечить не только потребности внутреннего рынка, но и выйти на международную арену. Производственные сроки выпуска ключевых моделей, таких как МС-21 и полностью импортозамещенный SJ100, являются важными шагами к достижению эти целей. Ожидается, что первый полет МС-21 состоится в 2025 году, что станет символом возрождения отечественного авиастроения после длительного периода зависимости от зарубежных технологий.

Кроме того, к 2025 году запланирован выпуск Ту-214, который призван заменить устаревшие модели и предложить более современные решения для авиакомпаний. Модель Ил-114-300, намеченная на 2026 год, также занимает важное место в стратегии, акцентируя внимание на региональных перевозках. Важным аспектом программы является не только развитие новых технологий и самолетов, но и создание высококвалифицированных рабочих мест, а также стимулы для инноваций в смежных отраслях. Таким образом, реализация программы станет ключевым элементом в формировании устойчивого будущего для российской авиационной отрасли.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации, до 2030 года запланирована поставка 990 современных самолетов для нужд гражданской авиации. Этот амбициозный проект призван не только обновить парк воздушных судов, но и значительно повысить эффективность и безопасность авиаперевозок в стране. Ожидается, что новые самолеты произведут в соответствии с последними международными стандартами, что позволит обеспечить высокую степень надежности и комфорта для пассажиров.

Васильев Ю.В., директор, отмечает, что импортозамещение в авиационной сфере становится не только экономическим, но и социальным проектом, нацеленным на устойчивое развитие и технологический прогресс России. Создание современного авиапарка, соответствующего требованиям времени, является важным шагом к усилению конкурентоспособности России на международной арене гражданской авиации, а также к удовлетворению растущего спроса на авиаперевозки, как внутри страны, так и за ее пределами.

https://www.ridus.ru/images/2022/2/14/1410629/in_article_webp_62baf8319b.webp

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *