
Одна из этих вещей, без которых мир станет лучше, это мифы о CRM. Слухи о неудачных кейсах автоматизации выросли в большой ком страхов, который мешает молодым компаниям внедрять CRM-решения, и использовать их на полную. Самое время развеять эти мифы и взглянуть на CRM без предрассудков и стереотипов.
Миф 1
Коробочная версия безопаснее облачной
Новейшие IT-решения являются облачными, чтобы не привязывать людей к одному конкретному офису и компьютеру. Где бы ни находился пользователь – он сможет посмотреть данные и работать без ограничений с любого устройства, подключённого к сети Интернет.
К тому же, выбор в пользу облачного решения значительно сокращает затраты — нет нужды покупать оборудование, тратиться на его обслуживание и регулярное обновление системы.
Всем понятно, что облако — это удобно. Вопрос всегда лишь в безопасности. Однако современные облачные решения шифруют данные и максимально безопасны.
Миф 2
CRM долго устанавливать и разбираться, нужен отдельный сотрудник, чтобы начать работать
Некоторые бизнесмены считают, что автоматизация при помощи CRM — это длительный и сложный процесс, из-за которого придётся на несколько дней приостановить работу.
На самом же деле актуальные системы лишены этого недостатка, особенно, если вы отдали предпочтение облачному решению.
Миф 3
CRM автоматизирует только клиентскую базу
И это уже давно устаревшая информация – современные решения, включая ZOOMIA, предоставляют огромный ассортимент функционала:
- Панель Бухгалтерского Учета
- Система Управления Сделками
- Инвойсинг – формирование счетов
- Виртуальный Офис
- Модуль управления товарами Kaspi
- Система управления отпусками персонала
- Система Управления Задачами
- Воронка продаж
- Система управления данными клиента
- Управление запасами – поступление товаров
- Складской учёт- передвижение товара
- Складской учет – ревизия товаров
- Система учета заработной платой сотрудников
- Терминал продажи товара
- Номенклатура товаров
- Возврат ранее купленного товара
- Справочник складов
- Управление категориями товаров
- Точки продаж
Давайте оставим неразумные мифы в прошлом и будем идти в ногу со временем, ведь за CRM будущее бизнеса!
Комментариев пока нет.